Метка на карте Часы работы Конверт Телефон Связаться с нами ВКонтакте Фейсбук Инстаграмм Твиттер Одноклассники Поиск Торговый центр Бизнес-центр Конгресс холл Наши партнеры Аренда Реклама Вакансии Английский Русский Меню Логотип Логотип английский Магазины Рестораны и кафе Услуги Фотогалерея План этажей Сортировка по категориям Сортировка по алфавиту Сортировка по алфавиту английский Стрелка вправо круглая Стрелка влево круглая Стрелка вправо Стрелка влево Развернуть Свернуть Назад Закрыть Арендаторы (галстухи) Локация (карта) Сервис (шестерёнки) Возможности (секундомер) Партнёры 1 (рукопожатие с манжетом) Банкет (Тарелка) Концерт (Микрофон) Конференция (Стол и кресла) Выставка (Картина на стене) Событие (Мероприятие) Закрытое мероприятие Календарь во всех смыслах Афиша Возможности в круге Возможности инвертированные Услуги в круге Услуги инвертированные Прайс-лист Прайс-лист Танцпол Фуршет Прайс-лист (Знак "рубль") Карандаш Закрыть
Магазины
Кафе и рестораны Услуги Фотогалерея План этажей Контакты
Торговый центр Бизнес-центр Конгресс-холл
Назад

Что такое QR-код


QR-код (quick response code – код быстрого ответа) – это двухмерный матричный код. Внешне он выглядит как квадрат, состоящий из закрашенных элементов и пустот. Каждый элемент содержит зашифрованную информацию. Для ее считывания достаточно навести на изображение сканер QR-кода, установленный на мобильном устройстве (сегодня эта функция встроена по умолчанию в камеру многих смартфонов).
Больше всего QR похож на штрих-код, но в отличие от него может вместить гораздо больше информации. Один такой код может содержать до 7 089 цифр или 4 296 букв (около 4 страниц текста).

 

В QR вы можете зашифровать любые данные:

 

  • Текст – сведения о компании, условия акции, перечисление выгод предложения и иную важную информацию, которая не уместилась в рекламном объявлении.
  • URL-адрес – ссылка на сайт компании, посадочную страницу или страницу в соцсетях, канал на YouTube. Причем ссылку можно сохранить в закладках.
  • Адрес – месторасположение вашего офиса или офлайн-магазина. Пользователю не нужно ничего запоминать, поскольку сканер самостоятельно загрузит локацию в онлайн-карту.
  • Номер телефона – номер для связи или заказа товара/услуги. Записывать вручную номера не всегда удобно, а сканер легко сохранит контакты.
  • SMS – текстовое сообщение для отправки. Сканер сам откроет окошко мессенджера и вставит текст, пользователю останется только отправить сообщение.
  • Изображение – небольшая картинка или скрытая важная часть большого изображения.

 

С помощью QR-кода можно легко донести до потенциальных клиентов максимум информации. Это особенно важно при офлайн-продвижении, когда рекламная площадь ограничена.